регистрация    войти на портал сделать стартовой страницей

Wednesday, 23 May 2018  

Новости Предложения Сайты города Развлечения Прогноз погоды О портале

 Авторизация

имя:
пароль:
регистрация
забыли пароль?

 Интересное

 Комментарии

 Лидеры рейтинга

Наибольшее количество жалоб нижегородцев в дежурно-диспетчерские службы касаются аварий в сфере ЖКХ

24 February 2014

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе выездного совещания по вопросу эффективности работы единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) поставил задачу провести анализ работы ЕДДС, уделив особое внимание проверке умения дежурной смены быстро и эффективно реагировать на аварии, происшествия и жалобы, поступающие от населения области. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном правительстве.

"Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то будем все время опаздывать и не сможем своевременно устранить или минимизировать последствия. От этого у людей могут быть проблемы и большие неудобства. Качество и уровень жизни, прежде всего, зависит от того, насколько оперативно мы работаем в этом режиме", - заявил губернатор.

"Наша главная задача - прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, которые произошли в городе: о пожарах, ДТП, затоплениях вследствие паводка, об авариях в сфере ЖКХ, об открытых люках, о переносе тяжелобольных людей из квартиры в машину скорой медицинской помощи - и дальнейшая координация нуждающегося в помощи с необходимой ему службой. Со всеми службами быстрого реагирования у нас существуют прямые каналы телефонов, работает видеосвязь. Ежедневно в ЕДДС города поступает около 300-500 звонков от населения", - отметил начальник ЕДДС Нижнего Новгорода Дмитрий Исаев.

По его словам, наибольшее количество обращений от граждан относится к авариям в сфере ЖКХ.

"В настоящее время регион готовится к проведению профилактических антипаводковых мероприятий, чтобы этот период прошел без серьезных последствий, - заявил в свою очередь заместителя губернатора Валерий Назаров. - На сегодняшний день единые дежурно-диспетчерские службы созданы во всех районах Нижегородской области, они замыкаются на Центре управления кризисными ситуациями в Нижнем Новгороде, который выступает их координатором: из ЦУКСа вызов передается в единые диспетчерские службы области".

По словам Назарова, эти службы должны всегда иметь повышенную степень готовности, вне зависимости от сезона: "Это особенно важно при переходе на единый номер оповещения "112". Программа перехода на единый номер завершится через 2 года, но, тем не менее, мы должны уже сейчас быть уверенными, что в работе системы сбоев нет. Сегодняшняя проверка показала, что службы работают устойчиво, и, хотя число звонков, к сожалению, меньше пока не становится, реагирование на звонки населения остается на достаточно высоком уровне".

Tweet
источник: www.regnum.ru | автор: Настя | просмотров: 2736 | рейтинг: 0

Комментарии:

имя:    


Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 Сервисы

 Объявления

 Предложения

 Новые в каталоге

  • evrostandart-nn.ru - Ремонт квартир в НН. Отделка дома, ремонт в офисе (05.04.2018)
  • reclama.com.ua - Наружная реклама и полиграфия КП Киевспецбуд (05.02.2018)
  • reklama-kiev.net - Наружная реклама и полиграфия КП Киевспецбуд (15.01.2018)
  • comp-service.kiev.ua - Ремонт компьютеров Комп-Сервис (10.06.2017)
  • rusmaks-nn.ru - РУСМАКС-НН (21.01.2016)
  • dinastroy.ru - Строительная компания ООО Династрой. (13.03.2015)
  • skimperial.ru - Строительная компания ООО Империал. (13.03.2015)
  • generalprojects.ru - GeneralProjects (20.01.2014)
  • j-bay.ru - Интернет-магазин подарков J-BAY (28.12.2013)
  • agvnn.ru - Ремонт газовых колонок и котлов. (12.08.2013)

 Прогноз погоды

 Полезное

©2008-2018 gorod152.ru Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на источник
авторы проекта | контакты
Нижний Новгород Yandex.CY